Поиск по блогу

пятница, 9 октября 2015 г.

Что индексирует MegaIndex? Видео с создателем

Чего-то я не понимаю? Страницы всех сайтов (в Москве) проиндексировать можно, далее можно получить таблицы с координатой каждого слова.
Потом нужно убрать из таблицы все "лишние слова" и оставить только семантическое ядро. Потом из этого ядра можно наплодить огромное количество поисковых запросов.
А после этого замучить Яндекс этими вариантами (запросов) и сохранить и проанализировать каждую выдачу.
Дороговато однако. Но, если учесть, что количество запросов к созданной базе ничтожно (по сранению с индексированием), то решаемо.
Так чего я не понисаю? Я полагаю, что должен быть алгоритм сокращения числа возможных ключевых фраз, но не понимаю, как он должен работать.
Куда проще не индексировать самим, а накапливать данные с wordstat... но тогда это не Mega и даже не Index




Опубликовано: 24 июля 2012 г.
Используя сервис Анализ видимости сайта, системы автоматического продвижения сайтов MegaIndex, можно оценивать следующие параметры сайта:

  • запросы, по которым сайт присутствует в поисковой выдаче;
  • позиции в Яндекс и Google, видимость;

    - количество запросов в месяц (по данным Wordstat);

    - расчетные данные по текущему количеству переходов;

    - эффективных показов;

    - стоимость показов;

    - эффективную стоимость показов;

    - коммерческую стоимость 1 показа.


http://megaindex.ru/

http://audit.megaindex.ru/

http://start.megaindex.ru/

http://www.facebook.com/megaindex

http://vkontakte.ru/megaindex

http://www.blog-mi.ru/


Ниже я начал было делать записи при прослушивании видео, но

быстро понял, что смотрю на современный интерфейс сервиса, а в видео речь идет о старом. После того, как понял, в чем отличия, конспектировать стало лень...


Видимость сайта в посиковой выдаче на первых трех местах - 100%, а далее резко снижается - весовые коэффициенты по месту в поисковой выдаче.
Кроме того, есть еще количество запросов за месяц в Яндексе и Гугле - весовые коэффициенты по поисковикам.


Стоимость сайта - это оценка стоимости продвижения сайта на 40% видимость (мы собрали расценки сео-компаний из топ-20)


Эффективная стоимость сайта - это стоимость сайта с пересчетом видмости (в видео с 40% до 68%, стоимость 110000, эффективная стоимость 213697 (=110000*(68/40)


Стоимость выбирается наиболее конкурентная фраза в группе (пластиковые окна, пластиковое окно...) и умножается на на видимост фразы



Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий