Поиск по блогу

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Поведенческий таргетинг в Рекламной сети Яндекса

Несколько лет назад я пытался экспериментировать с сетью Гугла. Там можно было настраиваться по трем критериям (поисковые предпочтения, тематика, ...). И помнится, мои надежды на гениальный учет интересов пользователей тогда не оправдались.
И вот через три года я пытаюсь найти, что же придумано в Директ..., первое впечатление самое плохое. Под интересом они понимают поисковые фразы пользователя...
Т.е., если я (рекламодатель) решу, что фраза "купить слона" соответствует интересам владльца зоопарка, а мой конкурент - рекламодатель мясокомбината будет со мной не согласен, то это не принципиально - Яндекс в РСЯ покажет объвление всем, кто засветился с этой фразой на поиске.
Здесь я пытался найти в документации что-нибудь, кроме понтов про "учет интересов". Не получилось..., верю только вот этому дисклаймеру: " При этом рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления."



Поведенческий таргетинг. Показ рекламы с учетом интересов пользователей

Добавляйте новые и уточняйте ключевые слова и словосочетания - Таким образом, словосочетания из левого столбца покажут вам сферу интересов, для обозначения которой пользователи употребляли ваше ключевое слово. Если эти интересы заметно шире, чем специфика вашего бизнеса, ограничьте свою аудиторию

О Рекламной сети Яндекса- Все сайты рекламной сети делятся на тематические и поисковые площадки. На тематических площадках показывается тематическая реклама, на поисковых площадках — поисковая реклама.

Рекламная сеть Яндекса: CTR и цена посетителей Кто входит в Рекламную сеть Яндекса? Как определяется цена клика в рекламной сети? Учитывается ли CTR на тематических площадках рекламной сети? Почему объявления с геотаргетингом на один регион показываются на сайтах другого региона? Сколько площадок РСЯ можно внести в список запрещенных?

Правила участия в Рекламной сети Яндекса


Предпочтения определяются глупым роботом (вот фрагменты из документации)

Предпочтения пользователей определяются на основе их поисковых запросов на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса.
После анализа этой информации реклама транслируется на тематических площадках Рекламной сети. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.
При этом рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления.


Как формализовать интересы пользователей

Вот цитата из справки по сервису подбора слов:
Таким образом, словосочетания из левого столбца покажут вам сферу интересов, для обозначения которой пользователи употребляли ваше ключевое слово. Если эти интересы заметно шире, чем специфика вашего бизнеса, ограничьте свою аудиторию


Как легко сбить нивного зануду-математика с толку. Они (в Яндексе)не определяют интересы, они просто набор ключевиков называют интересом. А в Гугл Адвордс, помнится было три варианта... 1)Запрос, 2)Предпочтения пользователей (Интересы), 3)Тематика площадки ... И там я поломал голову над тем, как определять интересы... И ничего не получалось... Надо бы посмотреть, что у них новенького


Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.


Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.


Величие очевидности: после того, как мы 1 раз что-то искали, нам потом 10 раз это припомнят

In [1]:
from IPython.display import Image


In [2]:
Image(url='https://yastatic.net/doccenter/images/help-ru/direct/freeze/w7kpHArxQSLl3guCFxlOU9zJdGo.png')




Out[2]:





Может быть это стоит дешевле?

Стоимость клика с тематических площадок Рекламной сети Яндекса зависит от

качества аудитории каждого сайта-партнера,

конкурентной ситуации,

количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент


Для более тонкой настройки существует стратегия «Независимое управление для разных типов площадок». Она позволяет вручную назначать стоимость клика для тематических площадок РСЯ.


Если у объявления низкий CTR в рекламной сети — это не будет отрицательно сказываться на ценах за клик по нему на поиске.


В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:

более 500 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа);

более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).



Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий