Поиск по блогу

суббота, 10 октября 2015 г.

Справка по типам соответствия keywords в AdWords Googl

Ищу ключевые слова для рекламы строительного софта с дурацким названием. Заказчик уже ведет рекламную кампанию в Direct. Сливает бюджет на нерелевантных ключевиках, но ничего лучше придумать не может.

Он надеется, что я (рядовой суперспециалист в его понимании) найду ему волшебные релевантные запросы.
А я то (ужасно правдив) уже заявил ему, что надо всю кампанию делать по другому и посадочные страницы менять, и сайт никуда не годиться... и в AdWords надо рекламироваться ...
Словом, я ему не упрощаю, а усложняю жизнь...
Дабы не выглядеть в его глазах гнусным вымогателем надо срочно сотворить маленькое чудо - найти несколько чудодейственных запросы. Начинаем поиски ...с Гугла, дабы четко понимать разницу между типами соответствия keywords и операторами ключевых слов Yandex Direct.


Тип соответствия Специальный символ Пример ключевого слова В каких случаях показывается объявление Пример запроса
Широкое Нет женские туфли В запросе содержится слово с опечатками, синоним, похожее словосочетание или другой релевантный вариант. купить дамские туфли
Модификатор широкого соответствия +ключевое слово +женские +туфли В запросе содержатся измененные или близкие варианты ключевых слов (но не синонимы), расположенные в любом порядке. туфли для женщин
Фразовое "ключевое слово" "женские туфли" В запросе указана фраза, которая соответствует заданному словосочетанию и может содержать дополнительные слова. купить женские туфли
Точное [ключевое слово] [женские туфли] Запрос точно соответствует ключевому слову или является его близким вариантом. женские туфли
Минус-слово -ключевое слово -туфли Запрос не содержит указанное слово. женские кроссовки

Внимание!

В ключевых словах не учитывается регистр, то есть использование заглавных и строчных букв. Например, не нужно указывать такие варианты, как женские туфли и Женские туфли. Достаточно только первой фразы.
Типы соответствия можно использовать для показа рекламы только в поисковой сети или в поисковой и контекстно-медийной сети (в последней применяется широкое соответствие).


Широкое

In [ ]:
# женские туфли
# купить дамские туфли
# женские лодочки
# туфли для девочек
# женские туфельки
# Купить красные туфли для женщин


Модификатор широкого соответствия

Модификатор – это знак плюса (+). Его можно добавить к любому элементу ключевого слова с широким соответствием. В этом случае реклама будет показана, если в запросе содержатся слова, соответствующие модификатору, или их близкие варианты (в любом порядке). Модификаторы не применяются при фразовом или точном соответствии.

В отличие от ключевых слов с широким соответствием, при использовании модификатора реклама не будет отображаться по синонимам или похожим запросам. Это позволяет более точно управлять показами. Модификатор широкого соответствия – отличный выбор, если вам нужно повысить релевантность, пусть даже за счет объема трафика.


In [ ]:
# женские туфли
# купить женские туфли
# туфли для женщин


In [ ]:
#Запросы, по которым реклама не появляется
#  сапоги для женщин
#  ботинки для женщин


Фразовое

Фразовое соответствие позволяет показывать объявления по запросам, содержащим заданное вами словосочетание, до и после которого могут быть добавлены дополнительные слова. Кроме того, реклама появится при поиске по близким вариантам этого ключевого слова, до и после которого используются другие слова.

Фразовое соответствие позволяет привлекать больше клиентов и одновременно обеспечивает достаточно точный таргетинг. Другими словами, объявление практически не будет показываться пользователям, которые выполняют поиск по запросам, не связанным с вашими товарами и услугами.

Чтобы использовать фразовое соответствие, заключите ключевое слово в кавычки: "женские туфли".


In [ ]:
# женские туфли
# купить женские туфли
# женские туфельки
# Женские туфли


In [ ]:
#Запросы, по которым реклама не появляется
#  туфли для девочек
#  женские кожаные туфли


Точное соответствие

При использовании точного соответствия реклама будет показываться только в том случае, если запрос полностью повторяет ключевое слово или представляет собой его близкий вариант, а других слов в нем нет.

От фразового точное соответствие отличается тем, что при наличии других слов до или после ключевого реклама отображаться не будет. Точность таргетинга в этом случае выше, чем при широком и фразовом соответствии.

Чтобы задать точное соответствие, заключите ключевое слово в квадратные скобки: [женские туфли].


In [ ]:
# женские туфли
# женские туфельки


In [ ]:
#Запросы, по которым реклама не появляется
#  купить женские туфли
#  женские туфли со скидкой


Близкие варианты ключевых слов

Чтобы увеличить частоту появления рекламы по релевантным запросам, объявления будут показываться по близким вариантам ключевых слов с точным и фразовым соответствием. Близкими вариантами считаются слова с опечатками, формы единственного и множественного числа, сокращения, однокоренные слова (например, фарфор и фарфоровый), аббревиатуры и варианты написания с диакритическими знаками. Добавлять их отдельно не нужно.

Система показывает объявления для близких вариантов ключевых слов, чтобы вы не упустили потенциальных клиентов. Предположим, вы выбрали ключевую фразу "детский самокат". Объявления будут показываться и в том случае, если пользователь введет "детские самокаты". Управлять показом объявлений по точному соответствию и близким вариантам ключевых слов удобнее, чем в случае широкого соответствия. Дело в том, что при выборе широкого соответствия объявления показываются для синонимов ключевых слов и связанных запросов, которые не являются близкими вариантами.


Минус-слова

Добавьте к ключевому слову знак минуса (-), и объявления не будут показываться, если такое слово есть в запросе. Это позволяет исключить нерелевантные поисковые запросы и предотвратить нежелательные клики.

Эта функция особенно полезна в сочетании с другими типами соответствия. Например, чтобы не показывать рекламу пользователям, которые выполнили поиск по определенному словосочетанию, используйте минус-слово с точным соответствием.
Учтите, что при использовании минус-слов ваши объявления по-прежнему будут показываться по запросам, включающим синонимы и другие варианты ключевых слов (например, единственное или множественное число).


Минус-слово Запросы, по которым появляется реклама Запросы, по которым реклама не появляется
-женские туфли для девочек

замшевые туфли
туфли для женщин

женские туфли
-"женские туфли" туфли для девочек

женские кроссовки
женские туфли

Женские туфли

женские туфли распродажа

хочу купить женские туфли
-[женские туфли] купить женские туфли

женские туфли со скидкой
женские туфли

Женские туфли

А в Direct все не так

  • Оператор «-» (минус-слова). Позволяет исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово. Оператор «-» ставится вплотную к исключаемому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел. Например, если указать «ремонт -гарантийный», вы получите статистку показов по всем запросам, включающим слово «ремонт», кроме тех, в которых есть слово «гарантийный». Если вы хотите исключить из расчета запросы со словами «гарантийный» и «бесплатный», нужно указать: «ремонт -гарантийный -бесплатный».
  • Операторы «()» (группировка) и «|» («или»). С их помощью можно составить выражение типа: «ремонт (автомобилей | автомашин) (ВАЗ | ГАЗ) -гарантийный -бесплатный». Оно будет равнозначно запросу по следующему набору слов: «ремонт автомобилей ВАЗ -гарантийный -бесплатный», «ремонт автомобилей ГАЗ -гарантийный -бесплатный», «ремонт автомашин ВАЗ -гарантийный -бесплатный», «ремонт автомашин ГАЗ -гарантийный -бесплатный». Добавить фразу с оператором группировки можно при создании и редактировании объявления. На странице кампании такую фразу добавить нельзя.
  • Оператор «+». Позволяет принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов. Например, общее количество показов по запросу «товары для автомобиля» совпадает с количеством показов по запросу «товары автомобиля». Если для вас принципиально присутствие в запросе предлога «для», наберите в поле ввода: «товары +для автомобиля». Стоп-слово будет включено в запрос во всех его формах.
    В детализации запроса (столбец «Слова») оператор «+» используется по умолчанию во всех запросах, содержащих в себе предлоги или союзы. Для получения количества показов по фразе без учета служебного слова необходимо переформулировать запрос, убрав из него «+» или само служебное слово.
  • Оператор " " (кавычки). Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом.
  • Оператор «!». Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор «!» ставится вплотную к ключевому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел.

Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий