Поиск по блогу

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Сервисы анализа конкурентов и автоматизации контекстной рекламы

Поскольку рекламой приходится заниматься эпизодически, то многие из них я давно посмотрел... Но пока продолжаю придерживаться принципа "Сначала разберись с первоисточником". И наступает тот самый момент, когда кажется, что с первоисточниками все ясно... Потому здесь продолжаем собирать ссылки на сервисы. Как люди научились испоьзовать API Гуглов-Янлексов? Здесь есть часть статьис обзором функционала Elama, K50, Aori, SeoPult, Garpun, ApiShops, R-брокер, Alytics, AdScore



Сравнительная характеристика сервисов по автоматизации контекстной рекламы

Free Internet Marketing Competitive Research Tools - Ссылки на сервисы и другие списки ссылок

ДАНАГЕР! СЕРВИСЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ- Первым претендентом стал распиаренный и отнюдь не бесплатный SpyWords: SpyWords, WTF? и SpyWords, еще раз WTF?

similarweb.com- Discover your competitors' website traffic statistics. Basic $199 / mo.

Для анализа конкурентов Мы подобрали семь простых инструментов, которые помогут понять, что делают ваши конкуренты, пока вы спите. Есть еще аналоги для каждого

prodvigator.ru 30 Запросов в сутки 30 Результатов в поиске API по запросу Доступ к данным по:Google UA, RU, BG, USA, UK, ZA Yandex МСК, СПБ, УКР

MegaIndex Экспресс анализ сайтов от MegaIndex Сайт есть — посетителей нет?

Как продвигать в ROOKEE сайт, созданный с помощью WIX?

Стандартный план аудита аккаунта Яндекс
Директ


План создания рекламной кампании в яндекс директе

Top 14 Free Web Statistics Tools

kg.ppcpanel.ru - подбор ключевых слов с Хабра


Популярные в Яндексе

In [ ]:
seopult
falmec
rookee
gogetlinks
sape
xtool
webeffector
semrush
spywords
ahrefs
advocam
prodvigator
key collector
advse
similarweb
seopult
wordstat
ahrefs
spywords
alexa
clickdealer
buzzcity
selenium
semrush
wordstat
onehourtranslate
bounce rate
prodvigator


Сравнительная характеристика сервисов по автоматизации контекстной рекламы (копипаст с Хабра, первая ссылка с списке)

На Хабре давно не писали про контекстную рекламу, и я решил посвятить статью системам автоматизации и оптимизации контекстной.

Подобные системы сейчас используют практически все рекламные агентства и рекламодатели, самостоятельно управляющие своей рекламой, так как они сильно упрощают работу и позволяют существенно повышать эффективность.

Подомных систем на рынке уже очень много, предлагаю рассмотреть, чем они друг от друга отличаются.



Для сравнительной характеристики предлагаемого функционала сервисами автоматизации выбраны наиболее популярные на сегодняшний день системы: Elama, K50, Aori, SeoPult, Garpun, ApiShops, R-брокер, Alytics, AdScore.



Краткое описание сервисов:



Garpun

• Работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, ВКонтакте;

• Интерфейс лаконичный, но не очень понятный в использовании;

• Пользователям высылается инструкция (pdf, 70 стр.), на сайте данная инструкция не представлена;

• Работает с кампаниями в аккаунте клиента;

• Есть медиапланирование.



AdScore

• Работает с Яндекс.Директ, ВКонтакте;

• Интерфейс удобный;

• Работает с кампаниями в аккаунте клиента;

• Есть конверсионная стратегия «Следуй цели»;

• Управляет ставками в РСЯ (в том числе для импортированных кампаний на клиентском аккаунте);

• Есть услуга «целевой звонок» (использование частичного сокрытия номера телефона на сайте заменой последних двух цифр номера на знаки XX);

• Есть поддержка (бесплатная линия обучения) по телефону и Skype.



Alytics

• Работает с Яндекс.Директ, Google AdWords (не управляет ставками в Google AdWords, но генерирует объявления и подгружает статистику);

• Интерфейс удобный;

• Работает с кампаниями в аккаунте клиента;

• Есть собственная аналитика с графиками;

• Есть простановщик UTM-меток;

• Можно подключить Google Analytics, выбрать из GA до 4 целей;

• Есть синхронизация товарного каталога (XML файла) с объявлениями, в том числе генерация объявлений;

• Есть интеграция с CRM по API;

• Отслеживает звонки. На сайте можно разместить код, генерирующий уникальные id посетителей. Нужно заставить посетителей называть этот id при звонке (например, включив его в артикул товара).



ApiShops

• Работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, ВКонтакте;

• Интерфейс понятный, на каждой странице есть «инструкция по странице»;

• Работает с кампаниями в аккаунте клиента;

• Есть подбор запросов и минус-слов;

• Есть сервисы по автоматизации SEO, автоматизации наполнения интернет-магазина контентом и автоматизации мониторинга цен конкурентов;

• Есть сервис для работы с рекламой (нетаргетированной) в разных соц. Сетях;

• При работе в своем аккаунте нужно переводить деньги в ApiShops для оплаты управления кампаниями.



eLama

• Работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, Begun;

• Интерфейс понятный;

• Управляет ставками в РСЯ;

• Работает с кампаниями в аккаунте eLama, копирование кампаний из аккаунта клиента осуществляется вручную менеджерами eLama и Яндекса (копирование длится около суток), клиенту по запросу предоставляется доступ к настройкам кампаний в аккаунте eLama;

• Есть подбор запросов;

• Есть добавление UTM-меток (и других меток), услуга подключается по запросу.



SeoPult

• Работает с Яндекс.Директ;

• Интерфейс понятный;

• Работает с кампаниями в аккаунте SeoPult. Можно загрузить свои кампании из файла Excel;

• Есть услуга «Целевой звонок» (привязывается номер, сгенерированный Директом);

• Есть подбор запросов и минус-слов;

• Управляет ставками в РСЯ;

• Есть сервис по автоматизации SEO;

• Есть стратегия SEO+PPC (объявления показываются, когда сайт стоит ниже указанной позиции в поисковике);

• Есть свой форум.



Aori

• Работа с рекламой Google, Рамблер, Mail.ru и Facebook;

• Библиотека объявлений, фототека (библиотека изображений) для объявлений в соцсетях;

• Инструменты подбора ключевых слов: Яндекс.Wordstat, Google Keyword Tool;

• Конструктор объявлений «Муза»;

• «Премодерация» системы Aori – указывает на ошибку, не дожидаясь ответа от модераторов площадки;

• Можно создать единое объявление для всех рекламных систем;

• Для физических лиц помимо безналичного банковского перевода доступна оплата банковской картой MasterCard или VISA, а также через Яндекс.Деньги, Webmoney, Элекснет, QIWI Кошелек;

• Индикатор эффективности кампании в режиме Лайт;

• Обещан возврат денег (до 200 т.р.), «если система вам не понравится»!



K50

• Поддержка морфологии при генерации объявлений: система автоматически вставляет слова в нужном числе и падеже;

• Стратегии оптимизации ставок по продажам: максимизация продаж при заданном СРО, максимизация продаж, максимизация валовой прибыли;

• Интеграция аналитики и отчетности с CRM;

• Использование данных CRM для оптимизации ставок (оффлайн конверсии, оптимизация под lifetime value)

• Оптимизация под несколько целей, оптимизация с учетом отложенных конверсий;

• Прогноз конверсии и маржи (по сходным словам, сходным категориям, по данным других рекламных каналов);

• Работа с Google Adwords;

• Отслеживание звонков по трек-коду (коду посетителя) на сайте.



R-брокер

• Работает с Яндекс.Директ, ВКонтакте, Яндекс.Маркет;

• Каталог готовых решений (набор готовых тактик и стратегий, более 40 решений)

• Гибкие тактики, тактики по бюджету и позициям;

• Есть расписание смены стратегий, выбор времени автокоррекций, возможность обойти ограничения Директа по времени показа;

• Возможность отслеживания фраз с низким CTR (предел CTR задает пользователь), и автоматически обновлять, удалять или уточнять эти фразы;

• Мониторинг кампаний и список возможных реакций;

• Позволяет привязать к системе текущий аккаунт клиента.



Лично я, как специалист по контекстной рекламе считаю, что хороший сервис должен обладать следующими опциями:

• Доступное тестирование

• Создание рекламных кампаний

• Управление рекламной кампанией

• Анализ и корректировка рекламной кампании

• Документооборот

• Отчетность



Бесплатное тестирование, которое в среднем предоставляется на 7 дней, на аккаунте клиента доступно у сервисов:

• R-брокер (7 дней бесплатного теста)

• AdScore (10 $ на счет робота)

• Apishops (до 100 объявлений в аккаунте бесплатно)

• Garpun (до 2 недель)

• Alytics (2 недели)



Создание рекламной кампании:

Создание РК через Excel: R-брокер, ApiShops, AdScore, SeoPult;

Создание РК через XML: Alytics, R-брокер, ApiShops, AdScore, Garpun;

Создание РК в интерфейсе программы: ApiShops, SeoPult, Elama, AdScore;



Управление рекламной кампанией:

Возможность создания индивидуальных стратегий: R-брокер, Alytics, ApiShops, AdScore;

Управление РСЯ: SeoPult, Elama, ApiShops, AdScore;

Автораспределение средств: Elama, R-брокер, ApiShops;

Стратегии на уровне фраз: R-брокер, Alytics, ApiShops, AdScore, Garpun, SeoPult;

Контроль качества по СТR: ApiShops, R-брокер;

Прогнозатор: Garpun, SeoPult.



Анализ рекламной кампании:

Подвязка Google Analytics и Яндекс.Метрика: Alytics (Google Analitics), R-брокер (Google Analytics, Яндекс Метрика), ApiShops (Google Analytics, Яндекс Метрика), SeoPult (Яндекс. Метрика), AdScore (Яндекс. Метрика);

Авторазметка: R-брокер, Elama, ApiShops, AdScore, Alytics, Garpun;

Управление ставками по показателям конверсии: Alytics, AdScore, R-брокер, ApiShops.



Рассмотрим подробнее создание индивидуальных стратегий:



Analytics

1. Написание стратегий на основе показателей площадки:

Стоимость места/позиции

2. Написание стратегий на основе показателей систем аналитики:

Конверсия, Цена достижения цели, Число достигнутых целей, ROI



R-брокер

1. Написание стратегий на основе показателей площадки:

Показы, Клики, СTR, Стоимость места/позиции

2. Написание стратегий на основе показателей систем аналитики:

— Глубина просмотра, Время на сайте, % отказов, Конверсия, Цена достижения цели, Число достигнутых целей, ROI



ApiShops

1. Написание стратегий на основе показателей площадки:

Стоимость места/позиции

2. Написание стратегий на основе показателей систем аналитики:

Глубина просмотра, Время на сайте, % отказов, Конверсия, Число достигнутых целей



AdScore

  1. Написание стратегий на основе показателей площадки:

    Стоимость, места/позиции
  2. Написание стратегий на основе показателей систем аналитики:

    Глубина просмотра, Время на сайте, % отказов, Конверсия, Число достигнутых целей



    Документооброт:

    Online оплата РК: ApiShops, Elama, SeoPult, R-брокер, AdScore;

    Выставление счета: Elama, ApiShops, SeoPult, AdScore;

    Автоматизация закрывающих документов: AdScore, Elama, SeoPult.

    Отчетность:

    Подробная статистика Яндекс.Директ: Analytics, R-брокер, SeoPult;

    Отчетность Google Analytics и Яндекс Метрика: Analytics, R-брокер;

    Конструктор отчетов: R-брокер, AdScore.



    Стоимость сервиса:

    Бесплатно на аккаунте сервиса: SeoPult, AdScore, R-брокер, Elama

    Абонентская плата на своем аккаунте:

    ApiShops (в зависимости от количества объявлений на аккаунте Max 5$ в день)

    Analytics (в зависимости от бюджета от 3% до 5%)

    Garpun (в зависимости от количества объявлений на аккаунте от 2000 р. До 100 000 р. в месяц)

Забавно, что пару лет назад многие спокойно обходились без подобных сервисов, а сейчас они кажутся незаменимыми.



Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий