Поиск по блогу

вторник, 20 сентября 2016 г.

Матрица Фогга - новые понты для умных бесед с заказчиками

Наткнулся незнакомое доселе понятие Матрица Поведения Фогга и быстро нагуглил несколько статеек, описывающих поведенческую модель Фогга в дизайне лендинга.
Да уж, очередная эвристика (посмотрел в потолок и напостулировал), но другие не лучше, а модель какая-никакая, нужна...
В процессе постижения нашел сайт **LPgenerator++ и их подборки видеороликов. Вот как надо работать с заказчиками.



style="float:left; margin-right:10px;"
Как «конструировать убеждения», или Гид по управлению целевым поведением пользователе

Как использовать поведенческую модель Фогга в дизайне лендинга?

Матрица Поведения Фогга описывает 15 способов изменения поведения человека. Задача Матрицы – помочь людям более ясно понимать возможности изменения поведения человека.

searchengines.ru


LandingPageGenerator/playlists


Основные признаки:

разовое действие


повторяющееся действие в течение определенного временного промежутка

постоянное действие (из серии: начал делать и так до конца жизни)


Вторичные признаки:

новое действие (ранее не совершалось)

знакомое действие


знакомое с усилением

знакомое с ослаблением

прекращение действия


In [1]:
from IPython.display import Image


In [3]:
Image('http://www.neiromarketing.ru/images/pm/000000567.jpg')




Out[3]:






В журнале «Fortune» Фогг (B.J.Fogg) был включен в список под названием «10 новых гуру, которых необходимо знать каждому»! Его клиентами являются такие компании как «Procter & Gamble» и «Nike».

В матрице автор проводит разделение действий по 3 основным и 5 вторичным признакам


Факторы

Фогг в своей модели говорит о факторах, которые влияют на проведение изменений —

уровень мотивации,

уровень сложности поставленной задачи (возможности) и

триггеры (напоминалки),

которые помогают держать свою цель в поле зрения. В каждой из 15 ячеек, в зависимости от силы мотивации, сложности задачи и выбранного триггера, автор модели дает рекомендации по тому, на какой из этих факторов следует больше уделить внимание.


In [4]:
Image('http://searchenginesru.s3.amazonaws.com/pics/2013/Designe_37.jpg')




Out[4]:








Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий