Поиск по блогу

вторник, 29 сентября 2015 г.

Параметры, передаваемые в URL объявлений (Yandex Direct)

В поиске справки direct задал запрос "id фразы" (термин из .xls таблицы импорта кампании) и получил отличный набор статей. Вместо того, чтобы запоминать GUI я зазубриваю параметры URL (в этом посте) и поля экспорта настроек в .xls (в следующем посте)

Параметр — это пара имя-значение. В зависимости от задаваемого значения параметры могут быть: статические — передаваемое значение вы задаете сами, например, utm_term=sony_playstation (utm_term — имя, sony_playstation — статическое значение); динамические — система автоматически подставит необходимые данные, например, term={keyword}, где вместо {keyword} передается ключевая фраза, по которой произошел показ.

In [ ]:
http://www.site.ru/?utm_source=yandex-direct&term={keyword}

В таблице ниже приведен список значений для динамических параметров Директа, которые мы рекомендуем использовать для сбора расширенной статистики.

Значение для вставки в ссылку

Описание

Передаваемое значение

{ad_id} или {banner_id}

Идентификатор объявления

число

{addphrases}

Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами (дополнительными релевантными фразами или авторасширением)

yes — показ по одной из дополнительных фраз;

no — показ по одной из исходных фраз

{campaign_id}

Идентификатор рекламной кампании

число

{device_type}

Тип устройства, на котором произведен показ

desktop — десктоп;

mobile — мобильный телефон;

tablet — планшет

{gbid}

Идентификатор группы

число

{keyword}

Ключевая фраза, по которой было показано объявление

текст ключевой фразы без минус-слов

{retargeting_id}

Идентификатор условия ретаргетинга

число

{phrase_id}

Идентификатор ключевой фразы

число

{position}

Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})

номер позиции в блоке (например, 1);

0 — объявление было показано на тематической площадке РСЯ

{position_type}

Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

premium — спецразмещение;

other — блок справа или блок внизу;

none — объявление было показано на площадке РСЯ

{source}

Место показа

домен площадки (например, travel.ru) — при показе на сайте РСЯ;

none — при показе на поиске Яндекса

{source_type}

Тип площадки, на которой произведен показ объявления

search — поисковая площадка;

context — тематическая

{region_id}

Идентификатор региона, в котором было показано объявлениечисло
{region_name} Регион, в котором было показано объявлениеназвание региона

Внимание! Кириллические символы, передаваемые в URL, автоматически кодируются в UTF-8. Важно, чтобы ваш сайт корректно принимал запросы в этой кодировке. Когда кириллические символы кодируются в UTF-8, URL увеличивается. Если он превысит 4096 байт, значения будут переданы только для меток yclid и _openstat.

In [ ]:
http://www.site.ru/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}& retargeting={retargeting_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}&gbid={gbid}& device={device_type}&region={region_id}&region_name={region_name}

Примечание. В быстрых ссылках подстановка значений параметров {campaign_id}, {ad_id}, {banner_id}, {phrase_id} гарантируется только при наличии этих же параметров в ссылке самого объявления.

Специальные параметры {param1} и {param2}

Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения.

Во-первых, их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную.

Во-вторых, с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

Задать значения {param1} и {param2} можно только в файлах формата XLS/XLSX, в Директ.Командере или по API.

Например, задайте значения в таблице Excel:

Фраза (с минус-словами)

Ссылка

Параметр 1

розы

http://site.ru/{param1}

rose.html

сирень

http://site.ru/{param1}

lilac.html

ирис

http://site.ru/{param1}

iris.html

Объявление, которое будет показано по ключевой фразе розы, будет вести на страницу http://www.site.ru/rose.html.

Объявление, которое будет показано по ключевой фразе сирень, будет вести на страницу http://www.site.ru/lilac.html.

UTM — это стандарт меток для сбора статистики. Вот основные имена UTM-меток:

  • utm_source — источник перехода;
  • utm_campaign — название рекламной кампании;
  • utm_medium — тип трафика;
  • utm_term — ключевая фраза;
  • utm_content — дополнительная информация, которая помогает различать объявления.
In [ ]:
http://www.site.ru/?utm_medium=cpc&utm_source={source}&utm_campaign={campaign_id}
                   &utm_term={keyword}&utm_content={position_type}.{position}


Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий