Поиск по блогу

понедельник, 20 июля 2015 г.

Все видео с Google Think Performance

И список ссылок на презентации. Опубликовано: 16 июня 2015 г. В этом году на конференции Google Think Performance, которая прошла 27 мая в Международном пресс-центре РИА Новости, мы рассказали об инновациях и лучших практиках интернет-маркетинга, осветили вопросы атрибуции, поговорили о новых трендах в пользовательском поведении и использовании рекламных и аналитических решений Google для достижения максимальной бизнес-эффективности в условиях экономической нестабильности.

На конференции выступили представители Google из России, Франции и США, а также приглашенные эксперты.

Материалы конференции Google Think Performance (27 мая, Москва)

 

1 блок - Тренды

1. Приветственное слово Юлия Соловьева Генеральный директор, Google Россия

2. Важные моменты Орен Хефетц Руководитель направления рекламных решений EEM, Google

3. Актуальные тренды в поведении потребителей Арам Асатрян Аналитик, Google Россия 

 

2 блок - Общий рост бизнеса

4. Определение реальной ценности цифровой рекламы Илья Сидоров Специалист по новым продуктам и решениям, Google Россия

5. Использование CRM данных для максимизации прибыли с рекламы - Ладо Лебанидзе Аналитик ритейл сектора, Google Россия

6. Успешная практика data-driven маркетинга от компании Эльдорадо Мирослав Пинкас Руководитель направления онлайн-маркетинга, Эльдорадо

7. Brandformance: увеличивайте свою аудиторию при помощи YouTube и медийной рекламы Юрий Берченко Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google Россия

8. Пример успешной кампании Brandformance от Юлмарт Роман Осокин Руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт

 

3 блок - Рост эффективности и инновации

9. Инновации Google в атрибуции Оливер Борм Advanced Performance Lead EMEA, Google

10. Секреты эффективности мобильной рекламы Кристиан Вин Ведущий эксперт направления мобильной рекламы, Google

11. Выход на глобальные рынки вместе с Google. Продукты и инструменты для успешного экспорта Максим Браверман Руководитель направления развития экспорта, Google Россия

 

4 блок - Инновации в аналитике

12. Кросс-девайс отслеживание уникальных пользователей Станислав Видяев Аналитик сектора развития экспорта, Google Россия

13. Возможности расширенной электронной торговли Александра Кулачикова Эксперт по Google Analytics, Google Россия

14. Online-to-Store: влияние онлайн канала на офлайновые продажи Дмитрий Кудинов Руководитель проекта, CoMagic

15. Отслеживание звонков: кейс от компании CallTouch Алексей Авдеев Директор по продажам, Calltouch



Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий