В поиске справки direct задал запрос "id фразы" (термин из .xls таблицы импорта кампании) и получил отличный набор статей. Вместо того, чтобы запоминать GUI я зазубриваю параметры URL (в этом посте) и поля экспорта настроек в .xls (в следующем посте)
Параметр — это пара имя-значение. В зависимости от задаваемого значения параметры могут быть: статические — передаваемое значение вы задаете сами, например, utm_term=sony_playstation (utm_term — имя, sony_playstation — статическое значение); динамические — система автоматически подставит необходимые данные, например, term={keyword}, где вместо {keyword} передается ключевая фраза, по которой произошел показ.
http://www.site.ru/?utm_source=yandex-direct&term={keyword}
В таблице ниже приведен список значений для динамических параметров Директа, которые мы рекомендуем использовать для сбора расширенной статистики.
Значение для вставки в ссылку |
Описание |
Передаваемое значение |
---|---|---|
{ad_id} или {banner_id} |
Идентификатор объявления |
число |
{addphrases} |
Инициирован ли этот показ автоматически добавленными фразами (дополнительными релевантными фразами или авторасширением) |
yes — показ по одной из дополнительных фраз; no — показ по одной из исходных фраз |
{campaign_id} |
Идентификатор рекламной кампании |
число |
{device_type} |
Тип устройства, на котором произведен показ |
desktop — десктоп; mobile — мобильный телефон; tablet — планшет |
{gbid} |
Идентификатор группы |
число |
{keyword} |
Ключевая фраза, по которой было показано объявление |
текст ключевой фразы без минус-слов |
{retargeting_id} |
Идентификатор условия ретаргетинга |
число |
{phrase_id} |
Идентификатор ключевой фразы |
число |
{position} |
Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type}) |
номер позиции в блоке (например, 1); 0 — объявление было показано на тематической площадке РСЯ |
{position_type} |
Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса |
premium — спецразмещение; other — блок справа или блок внизу; none — объявление было показано на площадке РСЯ |
{source} |
Место показа |
домен площадки (например, travel.ru) — при показе на сайте РСЯ; none — при показе на поиске Яндекса |
{source_type} |
Тип площадки, на которой произведен показ объявления |
search — поисковая площадка; context — тематическая |
{region_id} | Идентификатор региона, в котором было показано объявление | число |
{region_name} | Регион, в котором было показано объявление | название региона |
Внимание! Кириллические символы, передаваемые в URL, автоматически кодируются в UTF-8. Важно, чтобы ваш сайт корректно принимал запросы в этой кодировке. Когда кириллические символы кодируются в UTF-8, URL увеличивается. Если он превысит 4096 байт, значения будут переданы только для меток yclid и _openstat.
http://www.site.ru/?type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}& retargeting={retargeting_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}&gbid={gbid}& device={device_type}®ion={region_id}®ion_name={region_name}
Примечание. В быстрых ссылках подстановка значений параметров {campaign_id}, {ad_id}, {banner_id}, {phrase_id} гарантируется только при наличии этих же параметров в ссылке самого объявления.
Специальные параметры {param1} и {param2}¶
Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения.
Во-первых, их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную.
Во-вторых, с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.
Задать значения {param1} и {param2} можно только в файлах формата XLS/XLSX, в Директ.Командере или по API.
Например, задайте значения в таблице Excel:¶
Фраза (с минус-словами) |
Ссылка |
Параметр 1 |
розы |
http://site.ru/{param1} |
rose.html |
сирень |
http://site.ru/{param1} |
lilac.html |
ирис |
http://site.ru/{param1} |
iris.html |
Объявление, которое будет показано по ключевой фразе розы, будет вести на страницу http://www.site.ru/rose.html.
Объявление, которое будет показано по ключевой фразе сирень, будет вести на страницу http://www.site.ru/lilac.html.
UTM — это стандарт меток для сбора статистики. Вот основные имена UTM-меток:
- utm_source — источник перехода;
- utm_campaign — название рекламной кампании;
- utm_medium — тип трафика;
- utm_term — ключевая фраза;
- utm_content — дополнительная информация, которая помогает различать объявления.
http://www.site.ru/?utm_medium=cpc&utm_source={source}&utm_campaign={campaign_id}
&utm_term={keyword}&utm_content={position_type}.{position}
Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать
Комментариев нет:
Отправить комментарий