Насколько точно можно оценить показатель качества? Начинать надо с
Руководства Яндекс-Директ Как повысить эффективность? Эта ссылка приходит в каждом письме, которое сообщает о понижении позиции:"Ваша страница исключена из гарантированных показов..."
Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании вы можете:
....изменить текст любого из входящих в нее объявлений,
чтобы повысить их кликабельность;
уточнить ключевые слова и добавить новые;
исключить слова с низким CTR;
добавить в объявление контактную информацию или изменить ее;
добавить в кампанию новые объявления;
воспользоваться автоброкером для автоматической оптимизации цены клика для экономии средств;
воспользоваться автофокусом для автоматического уточнения ключевых фраз для повышения CTR;
изменить список регионов, в которых показывается объявление;
изменить время и дни недели, в которые показывается объявление;
изменить ставки по ключевым словам;
подписаться на SMS-уведомления об остатке средств на счету рекламной кампании.
указать в объявлении цены и возможности доставки товаров.
Проанализировав статистику по своей рекламной кампании, вы можете выбрать наилучший способ увеличения эффективности Вашей рекламы.
А потом подробности и и нформация к размышлению на странице AdWords:
Показатель качества приводится на вкладке Ключевые слова.
Просмотреть его можно двумя способами.
Способ 1. Провести диагностику ключевых слов:
Нажмите на вкладку Кампании в верхней части страницы.
Перейдите на вкладку Ключевые слова.
Нажмите на значок всплывающей подсказки рядом со статусом ключевого слова, чтобы просмотреть данные о показателе качества. Вы сможете оценить ожидаемый CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы.
Способ 2. Проверить столбец "Показ. кач-ва":
Нажмите на вкладку Кампании в верхней части страницы.
Перейдите на вкладку Ключевые слова.
Найдите столбец Показ. кач-ва в таблице статистики. Если такого столбца нет, добавьте его...
Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать
Комментариев нет:
Отправить комментарий