Поиск по блогу

четверг, 6 августа 2015 г.

Смотрим все видео с конференции Google Think Finance

"Вместе с руководителями крупнейших финансовых структур (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк) мы обсудили, как трансформировалась роль маркетинга в эру digital, и какие бизнес-задачи можно решать с его помощью"

Опубликовано: 25 июня 2015 г.

В этом году конференция Google Think Finance, прошедшая 16 апреля в Москве, была посвящена теме использования digital-решений для развития бизнеса в условиях кризиса.

Используя этот опыт, вы можете по-другому взглянуть на свой бизнес и увидеть новые возможности для его развития с использованием современных технологий.

Все материалы конференции доступны на сайте мероприятия: https://goo.gl/1WNsFu


PageSpeed Insights Rules
Советы по повышению качества мобильного сайта
thinkwithgoogle.com
Google trends
advertising thinkwithgoogle.com
consumerbarometer.com
YouTube trendsdashboard
История поиска на ютубе
История просмотров на Youtube
Вы сами выбираете, чем делиться с Google
- Информация о том, где вы бываете, сохраняется в Истории местоположений со всех устройств, на которых вы вошли в аккаунт Google. ... Включая Историю местоположений, вы разрешаете устройству отправлять в Google диагностическую информацию о работе функции.
Как Google определяет категории интересов и демографические категории
The Customer Journey to Online Purchase
Tracking Customer Lifetime Value in Google Analytics
Google Analytics Plugin For Profiling Users
RFM Using Google Analytics
adometry.com

Google Analytics Certified Partner
Brand Lift - Brand Lift Survey, Brand Interest
Brand Campaign Groups in AdWords Beta
YouTube Analytics
creatoracademy
Оптимизируйте свой контент


Презентации конференции Google Think Finance (16 апреля, Москва, Конгресс-холл Swissotel Красные Холмы)

Основная часть

1. Приветственное слово Генерального директора Google Россия Юлии Соловьевой

2. Онлайн-маркетинг в финансовом секторе: итоги 2014, взгляд в 2015 - Шухрат Якубов

3. Персональные устройства: новые возможности или новые угрозы? - Дмитрий Кузнецов

4. Digital-стратегия в новой мобильной реальности - Юрий Берченко

5. Презентация результатов исследования Nielsen "Путь онлайн-пользователя при покупке финансовых услуг" - Иван Бригида

6. Обзор аналитических ресурсов Google по изучению потребилетей: Consumer Barometer, Google Trends, Think with Google - Евгения Бродская

 

Секция: Конверсия в продажи

1. Как конвертировать аудиторию в клиентов? - Илья Сидоров 

2. Вернуть ушедшего клиента - Игорь Проценко

3. Алгоритмический отбор самых ценных конверсий - Ладо Лебанидзе 

4. Подход к оценке эффективности каждого медиа-канала - Михаил Артамонов 

5. Продвижение финансовых мобильных приложений - Евгений Евграфов 

6. Как увидеть всю воронку продаж? - Илья Сидоров

 

Секция: Охват целевой аудитории

1. Где найти и охватить вашу целевую аудиторию? - Pierric Duthoit 

2. Результаты исследований эффективности медиа-форматов - Pierric Duthoit 

3. Планирование эффективной и эффектной медийной кампании - Елена Шлома

4. Анализ результатов и оценка эффективности рекламной кампании - Мария Фатахова

5. Построение финансового бренда в digital - Николай Антонов

 

Все презентации в одной папке


Онлайн-маркетинг в финансовом секторе: итоги 2014, взгляд в 2015 - Шухрат Якубов

In [1]:
from IPython.display import Image
Image('/home/kiss/Desktop/Screenshot from 2015-06-27 14:54:09.png')
Out[1]:

Digital-стратегия в новой мобильной реальности - Юрий Берченко

In [2]:
Image('/home/kiss/Desktop/Screenshot from 2015-06-27 15:11:14.png')
Out[2]:

Презентация результатов исследования Nielsen "Путь онлайн-пользователя при покупке финансовых услуг" - Иван Бригида

In [3]:
Image('/home/kiss/Desktop/Screenshot from 2015-06-27 15:40:33.png')
Out[3]:

Обзор аналитических ресурсов Google по изучению потребилетей: Consumer Barometer, Google Trends, Think with Google - Евгения Бродская

  1. Ваш профиль в Google

    Google создаёт профиль с вашими основными данными – возраст, пол, интересы. Эти данные используются для показа релевантных объявлений. Вы можете просмотреть эту информацию здесь:

    www.google.com/ads/preferences/

    (прим.перев. – в моём случае гугл не блещет информацией. Я не состою в Google+, а по посещённым мною сайтам гугл не смог определить мой пол, а возраст определил в 65+ лет).

    2. История ваших перемещений

    Если у вас есть устройство на Android, оно может отправлять ваш координаты и скорость в Google. Вы можете посмотреть свою историю перемещений и вывести её в файл:

    maps.google.com/locationhistory

    (прим. перев. – у меня таких устройств нет; можно полюбоваться историей перемещений читателя с reddit, который занимался доставкой пиццы)

    3. Ваша история поиска в Google

    Google может сохранять историю вашего поиска. Кроме того, он сохраняет историю объявлений, по которым вы кликнули. Всё это доступно здесь:

    history.google.com

    (прим. перев. – эту возможность надо включить в своём аккаунте)

    4. Список устройств, получавших доступ к вашему аккаунту

    Если вас интересует, не пользуется ли вашим аккаунтом кто-то ещё, вы можете посмотреть список всех устройств, которые получали к нему доступ, их IP-адреса и местоположение:

    security.google.com/settings/security/activity

    5. Список всех приложений и расширений, обращающихся к вашим данным в Google

    Список всех приложений, у которых есть какой-либо доступ к вашим данным. Можно видеть, какие права у них есть и к чему у них есть доступ. Можно также отозвать этот доступ.

    security.google.com/settings/security/permissions

    6. Google на вынос

    Можно экспортировать все ваши данные – закладки, почту, контакты, календарь, файлы с Drive, видео с youtube, фотки и прочее:

    www.google.com/takeout

Алгоритмический отбор конверсий - Ладо Лебанидзе

RFM - A customer who has visited your site Recently (R) and Frequently (F) and created a lot of Monetary Value (M) through purchases is much more likely to visit and buy again. And, a high Recency / Frequency / Monetary Value (RFM customer who stops visiting is a customer who is finding alternatives to your site.

It makes sense, doesn’t it?

In [5]:
Image('/home/kiss/Desktop/Screenshot from 2015-06-27 20:40:47.png')
Out[5]:

Планирование эффективной и эффектной медийной кампании - Елена Шлома

In [8]:
Image('/home/kiss/Desktop/Screenshot from 2015-06-28 10:08:46.png')
Out[8]:

We use best-in-class survey methodology to determine the impact of your campaign on brandawareness and ad recall. The solution automaticallyisolates two groups:

a randomized control group that did not see your ad, and an exposed group, who did see your ad.

We then ask both groups the samequestion, allowing us to accurately determine the lift generated by your campaign.

There’s no manual tagging, it’s easy to get started and you get detailed results in about a week, which means you can optimize your campaign while it’s running.

Brand interest

See the impact of your campaign on brand interest by measuring the increase in organic searches related to your brand on Google.com attributed to your campaign.

As with brand awareness and ad recall, we divide users into an exposed group and a control group. We then measure the aggregate increase in search volume on brand-related keywords among users who saw your ad, compared to similar users who did not see your ad. The difference in search behavior between these groups can be attributed to your campaign



Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий