Поиск по блогу

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Начинаем собирать информацию о Solaris Hyundai

Собираем интервью и ссылки на статистику. Здесь мои заметки при прослушивании интервью Д. Петрунина. Оказалось, что помесячную статистику продаж по маркам найти нелегко. И еще ссылка Продажи в России статистика АЕБ

Компания «Хендэ Мотор СНГ» успешно начала 2011 год, показав стабильный рост объема продаж в январе. Всего в этом месяце было реализовано 5 358 новых автомобилей на территории Российской Федерации.

Самым популярным автомобилем по итогам первого месяца 2011 года стал компактный хетчбэк Getz, подтвердив свой статус лидера 2010 года. В январе объем продаж Getz достиг отметки в 1 412 автомобилей. Надежный и стильный автомобиль Getz отличается одним из самых выгодных соотношений цена-качество на российском рынке, благодаря чему продолжает оставаться любимцем российских покупателей в наступившем году.

Вторым по популярности стал седан Hyundai Elantra – в январе компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 741 автомобиль этой модели. Hyundai Elantra отличается превосходными ходовыми характеристиками, высоким уровнем безопасности и надежности на дороге.

Хороших результатов в прошлом месяце также достиг кроссовер ix35, новинка 2010 года. Количество проданных в январе автомобилей составило 638 единиц. Hyundai ix35 отличается европейским дизайном, превосходной динамикой и экономичностью.

По-прежнему популярен в прошлом месяце был стильный и мощный кроссовер Santa Fe FL, уровень продаж которого достиг отметки в 573 автомобиля.

В 2011 году компания «Хендэ Мотор СНГ» надеется серьезно увеличить объемы продаж за счет новой модели Solaris. Массовое производство российского седана стартовало в январе на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», а 8 февраля 2011 года президент Hyundai Motor Стивен Янг официально объявил о начале продаж.

А Hyundai растет быстрее рынка?

В прошлом году продали 150 000 автомобилей, в этом планируем 170 000 с копейками. 17% роста.

Откуда в Россию приходят эти 170 000 автомобилей?

С завода в Санкт-Петербурге мы получаем 100 000 Hyundai Solaris, Ix35 и Ix30 приходят с заводов в Чехии, а все остальные машины – из Кореи.

... К тому же, наши исследования показали, что машину в минимальной комплектации мало кто покупал, поэтому мы решили, что поставка Solaris за 379 000 рублей не имеет смысла

...Когда вы продаете 173 автомобиля в год (продажи Hyundai Equus в прошлом году – прим.редакции), сложно делать какие-то исследования, выявлять целевую аудиторию, изучать статус и пол покупателя. В этом случае, сложно сказать, насколько вся сеть должна быть вовлечена в это. Наши амбиции на этот год – уже 530-600 автомобилей. Имея опыт двух лет, мы сможем сделать определенные выводы, как нам строить продажи "Экуса".

Что-то подобное уже делали в Volkswagen со своим Phaeton.

Что-то подобное. В следующем году мы обозначим дилеров, которые смогут продавать Equus. Потому что продавать машину становится интересно: появляется спрос, клиенты, которые покупают его за живые деньги. Думаю, мы сделаем специальную сертификацию Equus-дилера. Он должен будет выполнить требования: инвестировать в оборудование, персонал, маркетинг именно под "Экус". Можно предположить, что останутся около половины всех дилеров, которые продают Hyundai Equus сейчас.

В этом году у нас был настоящий фейерверк новинок: мы выпустили сразу несколько моделей. I30 и i40 в двух кузовах, Veloster, Grandeur, Genesis Coupe, Santa Fe. В следующем году нас ждет напряженная работа, потому что этот фейерверк надо продавать и продвигать.

В Европе 50% всего парка старше 10 лет, а у нас – 70%. И это не только вопрос экологии, но и аварийности.

Арифметика простая: по России мы занимаем 6% рынка, с KIA – 13. В итоге, мы смотрим, чтобы в каждом крупном городе наша доля была не меньше этих 6%. Если выше – нормально. Если ниже, то надо разбираться: то ли машин мало завозим, то ли партнер слабый. Вообще, на небольшие города мы даем 70% "Солярисов" и 30% остальных автомобилей. Если продажи в городе идут хорошо и наша доля выше 6%, то пропорции разделяются 60 на 40. А так у нас достаточно ресурсов, чтобы поддерживать всех наших дилеров.



Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий