Поиск по блогу

суббота, 20 декабря 2014 г.

Заметки при прослушивании подкастов с сайта "Автомаркетолог"

Пытаюсь понять потребности авторынка и особенности мышления автомаркетологов. Слушаю подкасты и печатаю фрагменты... Много новых имен, но мало новых ссылок.

Американцы обнаружили, что дети, достигнув возраста родителей, не становятся похожими на них. Они приобретают свои ценности. Последние закладываются в юном возрасте под влиянием той среды, в которой живет ребенок. Дальше еще интереснее.

А средний класс успел купить себе машины за последние годы, то есть рынок покупателей авто массовых брендов достаточно насыщен. Именно поэтому ждать прироста клиентов автосалона неоткуда.

Обратите внимание, что это человек, которому важно поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля: мужчины, в возрасте 25-45 лет, с высшим или незаконченным высшим образованием, работающие по найму преимущественно менеджерами.

Тенденция покупать автомобиль для статуса ослабевает, но на нет она сойдет, по всей видимости, еще не скоро.

...средний срок владения автомобилем в России составляет четыре с половиной года для новых автомобилей и менее трех лет для подержанных. В Европе, со слов Татьяны, совсем другая ситуация.

In []:
Не дала эффекта SMS рассылка по округе (10000- 10 ответов) 

Лидогенерация: Автоцентры сравниваются по тому, кто сколько ЛИДов сгенерировал Отдел продаж, Заказ на Сервис, Заказ обратного звонка посещаемость упала (ремонт дороги), а посещаемость сайта и заказы растут
Сравнительная табличка (где есть имя и телефон, e-mail) Он-лайн консультант..., набрать базу подписчиков..., кто подписывается, тот покупакт..., а кого раздражает поп-ап, те ничего и не купят.. Трафик посещаемости падает...

Ретаргетинг и ремаркетинг... Находить людей на других сайтах и преследовать его рекламой... лайфхак, если купить нижнее белье..., то потом тебе будут показывать... голых баб

Контекстаня реклама дорожает, а с SEO ничего не поянтно, но уходить некуда... Нет, контекст реально работает, call-trecking говорит о том, что она эффективнее остальных Посещаемость и продажи можно сравнивать с конкурентами... У них посещаемость меньше, а продажи больше... Посещаемость 50 000 тыс. Днем у нас на сайте по 10 человек ежемоментно. Теперь у продавцов есть время на перехват...

Запомнился доклад автоЯндекса (фильтр - официальный\неофициальный дилер) На Autoru есть такой фильтр Нет фотографии - конверсия ниже, у неофициалов есть новые фотографии... Подсветка Yndex ...Десять видов выделения цветом (за деньги) если подсвечивать серым цветом, то конверсия поднимается на 30% Не у всех дилеров выгружаются строчки на АвтоЯндекс (пол-года потребовалось) У всех дилеров есть склады, но не у всех есть карточки выгрузки товара ... они проверяют ссылку перехода, а там нету даты выгрузки..., и к себе не загружают... и ничего не объясняют...

Без фотографии конверсия никудышная... ВКонтакте ... почему не даете рекламу? Тупая активная девочка стенала, что у нас много Людей... Анастасия... Мы пробовали давать рекламу, но там клик - 100 руб, в Яндексе-Директ дешевле... в городе много столбов...

В-Моторс Предлагают продавать сервисные ЛИДы, как их искать "Кузовной ремонт" - они продвинуты по этому сегменту... Посещаемость у них низкая, но они продают ЛИДы, по 600 руб. за звонок..., но это предмет переговоров.

Анна разумова "Он-лайн коммуникации", Е.Котова "Вычисляли стоимость ЛИДа" - не помнит

CRM - Олег Чирков (с Toyota) Когда клиенты звонят, то им говорят о событиях, которые предстоят..., электронные парковки (где стоит машина). Мы хвастаемся системой учета нормо-времени... Рольфовский доклад - СМС рассылки они приостановили, а лидогенерация рулит.

Контекстная реклама - нужна система, которая все отслеживает и все насраивается..., таблички делает агенство... Гольф 6 - Гольф 7... пропало 3000 ежемесячно... Доклады были на тему, как управялть контекстной рекламой, а у нас аутсорсеры управляют... e-mail маркетинг, повышение конверсии, а что работает, этот макет дал эффект, а этот - нет...

Алексей Лазарев - гуру (хотела обсудить программу лояльности - бонусы, а не скидки), бонусная программа позволит только деньги сэкономить..., а лояльность не поднимет. Он внедрил личный кабинет (больше никто?)

Официальные дилеры жестко регламентированы в коммуникациях (!!!) поставщиками импортерами (?)

Зачем клиенты приходят в сервисный центр? 27% - страховка и кредит ... надо найти подробности 21 сегмент (тема сообщений) напоминаний клиентам по SMS Мораторий по SMS (только по тем, кто подписал...) В мае сделали рассылку e-mail, получили хороший отклик... SAP - презентовали программу для рассылки Открывается 12% писем при рассылке (у автостата), а у Рольфа - около 7% ... Евгения Арсентьева - собирает клиентов в театре (организует мероприятия, статью по ивентам написала)... Примеры: пример раскрутки сервиса от 0 до 1600 нормочасов за 8 месяцев (скидка 50%) Скидк на запчасти, ... рассылок 7 и нормочас 1500 руб Фольксваген коммерческий автомомбили. Индекс клиентской удовлетворенности и загрузки сервиса - коррелируют очень хорошо.

Детальный анализ стоимости ЛИДа. Много цифр... Обоснованная скидка перед владельцем (они не понимают о чем говорят...) На кнопке надо писать не "Отправить", а "Получить выгоду"

Элва Моторс Затраты на контекстную рекламу - 90% А в Питере Рольф тратит 30% Лазарев сказал, что подрядчику платит за трафик, а не за место в выдаче. Главное - полезный качественный сайт, чтобы у него не было желания уйти на другой сайт. Три тренда: e-mal, мобильный маркетинг (под мобильные приложения), ЛИДы за месяц удвоили количество... а с продажами коррелирует? Ожидали +20%, но не сделали, но по рынку у нас было выше...

С трафиком плохо, Май Унылый, Июнь получше... Бренды определяют многое, у Шевроле проблемы... У всех много вопросов по контексту по SEO Все признались, что Yandex, Google

Наносемантика Сервисы онлайн консультантов, менеджеры не хотят дежурить "у сайта", а здесь мультперсонаж, который разговаривает.

Privox Мобильные приложения

Продажа звонков на сервис (имеется в виду подготовка и направление потенциальных клиентов ЛИДов по 600 руб за звонок)

01.07.2014 17:23:17 Чем меньше полей в форме обратной связи, тем лучше... Спецпредложение Тестдрайв Запись на сервис

  • Должны быть кнопочки Онлайн консультанты у всех... быстро выскакивают..., надо делать не на главных страницах... Подрядчики SLA servuice lavel agreement - при заключении договоров, часто импортеры навязывают сайты, с которыми и работают дилеры BMW - маркетинг иректор Авилон, мониторить конкурентнов - первое дело... демпингуют сейчас все Подсказала сервис для мониторинга, 80% не купивших..., за звонок по медийке платили 40 000 70-80% интернет остальное наружка Львиная доля на контекст, а у нее на СЕО надо ставить KPI (из Гугла дешевле) Перераспределение трафика (Автору Дром, КарсГуру) - было, теперь Avito Важно анализировать свою базу клиентов - просто залезли в CRM Кто берет мини женщины до 33 лет, причем берут в кредит... мужчины гомосексуального плана Для гомосексуалистов начали давать рекламу - конверсия в 4 раза выросла

Производитель говорил про группу - мужчины 45 лет семейные...

Сколько 1,2 800 тыс., 2, 200 тыс.- млн. на рекламу на размазывать радио 7 раз Если бюджет 500 тыс, то контекст -50%, Ретаргетинг 25%, Таргетированная реклама - 25%

Звонков в день 10,15 - регионы 25,30 - Москва... это очень мало, плохо у всех...

Делать ивенты с партнерами (продавцы алкоголя...) часть затрат на них...

Мой вывод: дилетанты, которые привыкли к халявному растущему рынку...

Выложила даже некоторые регламенты. Разышления по поводу лекций Светланы Макеевой (АвтоСпецЦентр) Отношение уникальных звонков к посещаемости 1-2% 80% приходят без звонка (просто с улицы) в Москве ... Надо всех обзвонить... А в регионах наоборот, звонят и приходят

02.12.2013 18:48:16 28 ноября на конференции Адама Смита по Авторитейлу был жаркий спор по поводу того, какие возможности есть у дилера чтобы выделиться?
45% - авторизированные дилеры подняли нормочас 12% - свободные дилеры 2008 2800 2013 4200 - количество дилеров (растет конкуренция) 2.8 - млн автомобилей в год (а был прогноз 5 млн.) Все бросились захватывать рынок. Наращивают количество своих торговых точек... Это ведет к непрозрачности... Продажи упали до уровня 2011 года А доходность упала еще больше (как жить?)

Автодилеры против макетов, сделанных в Европе не для России. Против вмешательства в индивидуальную переписку и общение с клиентом, против запрета на слово "скидка" и другие честные слова, просят расширенные фотобанки, чтобы была возможность выбирать и выделяться.

Алексей Лещенко говорил о поведении покупателей... (2008) Владимир Маржинков - предсказал повальное закрытие банков... Рекламная кампания, спонсируемая импортером, это совместная кампания... Так что это манипуляция сознанием... со стороны некоторых автодилеров... Если я работаю с 52-мя дилерскими центрами, то всем мил не будешь. Стандарты нужны ... BTL ... где-то наверху решили, что продвигать надо вот такой макет. Инвестировать в продвижение такой-то марки надо столько-то, при этом продать столько-то. В Макдональсь во всех точках все цены одинаковые, а у нас у каждого (дилера)свой план... Когда склад переполнен, маркетологов заставляют (иногда любой ценой) освободить склад, уменьшить трафик. Клиенты не знают брендбуки (в Ауди запрещен красный цвет) Юг-авто не имеет право использовать слова "тотальная распродажа"... при приходе нового сотрудника (маркетолога) может поменятся и брендбук с точностью до наоборот... У каждого производителя есть свой фотобанк с картинками и видео... 70% отсекается по страновой специфике или цене (они все платные). Можно сделать свой материал, но он должен удовлетворять условиям...

29.11.2013 01:42:47 Сегодняшний гость программы - Екатерина Бычкова, руководитель отдела маркетинга и рекламы Долавто (дилер Geely и Chery в г. Долгопрудный М.О,). Выступали представители Yandex Google - не с чем спорить, открываешь рот и слушаешь Мы работаем с агенствами каждый день... Продвижение мобильной рекламы в современный мир - Гугл развиваемсервисы для телефонов - адрес ближайшего сервиса - маршрут тут же в навигаторе... Проверка моих рекламных кампаний с точки зрения обученного специалиста. Подробные разговоры по поводу того, знают ли они это, или это Быстрые ссылки, жирные шрифты, визитная карточка, время работы салона, адрес салона, куда ведет ссылка ...

СЕО-оптимизация - это муторная работа... это себя изживает... последние годы, когда живет СЕО-оптимизация... Мы 21 год существуем, а мы не будем иметь преимуществ... Этим летом все сайты просели по своим позициям... 28 долларов у нас, а у них 200 долларов. Как же обосновать растущие бюджеты, цены (на рекламу) растут быстрее рынка. Лет 5 назад журналы были главным каналом рекламы.

Наши китайские бренды еще неизвестны, мы отвтевываем покупателей у некитайских брендов. А конкуренции между дилерами нет(?). Подрядчики (рекламщики) не склонны показывать вам все ... у меня знания увеличились... мы попробовали руками все... Флеш-анимация - покрутить модельку, открыть дверь автомобиля Ретаргетинг - поймать всех людей, кто заходил на нашу страницу..., пригласить их вдогонку...

Реальный онлай-консуьтант не получается. Персонала не хватает. Некоторые назначают дежурных.

CRM система у нас есть, я ежемесячно сравниваю количество обращений. Есть ошибки при заполнении форм, Спасибо, интересная подача - это хорошо... мы люди капризные.

24.12.2013 13:26:27 Алексей Лазарев (холдинг Атлант-М) и Анастасия Калинина (Автомаркетолог) вспоминают самое интересное, вынесенное из заседания АВТОБОСС, а также читают и обсуждают последние новости:

  • о том, как сибирские автодилеры массово отказываются от неликвидных брендов,
    - о том, в каких регионах больше всего дилеров на душу населения (оказывается в Москве еще не самый конкурентный рынок автодилеров),
    - о победах красноярских автодилеров в конкурсах, ждем публикаций в прессе о ГК «Крепость»,
    - о новых формах использования наружной рекламы,
    - о тенденциях в радиорекламе автодилеров и многое другое.

Слушайте подкаст и участвуйте в обсуждении, пишите комментарии!

In []:
[Сергей Целиков: мысли об авторынке, навеянные последним "АвтоБоссом"](http://www.autostat.ru/news/view/14263/)

...Увеличивается и внутренняя конкуренция. Как между брендами, так и между отдельными дилерами. Маржа от продажи новых автомобилей сократилась до минимума и уже стремится к нулю. Это нормальная ситуация для Европы и для Америки, но "наши" еще морально к этому не готовы.

Договариваться у дилеров получается плохо, поэтому из-за "ценовых войн" иногда приходится продавать даже в минус. Это явление получило название "слив". Дилеры и дистрибьюторы в этом случае несут убытки, но как бороться с этим явлением пока не знают.



Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

Комментариев нет:

Отправить комментарий