Наткнулся незнакомое доселе понятие Матрица Поведения Фогга и быстро нагуглил несколько статеек, описывающих поведенческую модель Фогга в дизайне лендинга.
Да уж, очередная эвристика (посмотрел в потолок и напостулировал), но другие не лучше, а модель какая-никакая, нужна...
В процессе постижения нашел сайт **LPgenerator++ и их подборки видеороликов. Вот как надо работать с заказчиками.
style="float:left; margin-right:10px;"
Как «конструировать убеждения», или Гид по управлению целевым поведением пользователе
Как использовать поведенческую модель Фогга в дизайне лендинга?
Матрица Поведения Фогга описывает 15 способов изменения поведения человека. Задача Матрицы – помочь людям более ясно понимать возможности изменения поведения человека.
searchengines.ru
LandingPageGenerator/playlists
Основные признаки:¶
разовое действие
повторяющееся действие в течение определенного временного промежутка
постоянное действие (из серии: начал делать и так до конца жизни)
Вторичные признаки:¶
новое действие (ранее не совершалось)
знакомое действие
знакомое с усилением
знакомое с ослаблением
прекращение действия
from IPython.display import Image
Image('http://www.neiromarketing.ru/images/pm/000000567.jpg')
В журнале «Fortune» Фогг (B.J.Fogg) был включен в список под названием «10 новых гуру, которых необходимо знать каждому»! Его клиентами являются такие компании как «Procter & Gamble» и «Nike».
В матрице автор проводит разделение действий по 3 основным и 5 вторичным признакам
Факторы¶
Фогг в своей модели говорит о факторах, которые влияют на проведение изменений —
уровень мотивации,
уровень сложности поставленной задачи (возможности) и
триггеры (напоминалки),
которые помогают держать свою цель в поле зрения. В каждой из 15 ячеек, в зависимости от силы мотивации, сложности задачи и выбранного триггера, автор модели дает рекомендации по тому, на какой из этих факторов следует больше уделить внимание.
Image('http://searchenginesru.s3.amazonaws.com/pics/2013/Designe_37.jpg')
Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать
Комментариев нет:
Отправить комментарий