Чего-то я не понимаю? Страницы всех сайтов (в Москве) проиндексировать можно, далее можно получить таблицы с координатой каждого слова.
Потом нужно убрать из таблицы все "лишние слова" и оставить только семантическое ядро. Потом из этого ядра можно наплодить огромное количество поисковых запросов.
А после этого замучить Яндекс этими вариантами (запросов) и сохранить и проанализировать каждую выдачу.
Дороговато однако. Но, если учесть, что количество запросов к созданной базе ничтожно (по сранению с индексированием), то решаемо.
Так чего я не понисаю? Я полагаю, что должен быть алгоритм сокращения числа возможных ключевых фраз, но не понимаю, как он должен работать.
Куда проще не индексировать самим, а накапливать данные с wordstat... но тогда это не Mega и даже не Index
Опубликовано: 24 июля 2012 г.
Используя сервис Анализ видимости сайта, системы автоматического продвижения сайтов MegaIndex, можно оценивать следующие параметры сайта:
- запросы, по которым сайт присутствует в поисковой выдаче;
- позиции в Яндекс и Google, видимость;
- количество запросов в месяц (по данным Wordstat);
- расчетные данные по текущему количеству переходов;
- эффективных показов;
- стоимость показов;
- эффективную стоимость показов;
- коммерческую стоимость 1 показа.
http://megaindex.ru/
http://audit.megaindex.ru/
http://start.megaindex.ru/
http://www.facebook.com/megaindex
http://vkontakte.ru/megaindex
http://www.blog-mi.ru/
Ниже я начал было делать записи при прослушивании видео, но¶
быстро понял, что смотрю на современный интерфейс сервиса, а в видео речь идет о старом. После того, как понял, в чем отличия, конспектировать стало лень...
Видимость сайта в посиковой выдаче на первых трех местах - 100%, а далее резко снижается - весовые коэффициенты по месту в поисковой выдаче.
Кроме того, есть еще количество запросов за месяц в Яндексе и Гугле - весовые коэффициенты по поисковикам.
Стоимость сайта - это оценка стоимости продвижения сайта на 40% видимость (мы собрали расценки сео-компаний из топ-20)
Эффективная стоимость сайта - это стоимость сайта с пересчетом видмости (в видео с 40% до 68%, стоимость 110000, эффективная стоимость 213697 (=110000*(68/40)
Стоимость выбирается наиболее конкурентная фраза в группе (пластиковые окна, пластиковое окно...) и умножается на на видимост фразы
Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать
Комментариев нет:
Отправить комментарий